Главная страница / Решения компании

Решения компании

Наши решения - это спектр первокласных продуктов на рынке информационных сервисов и систем документооборота. Основные направления деятельности -  это обслуживание оценочного и страхового бизнеса посредством предоставления доступа к аналитическим, расчётным и статистическим сервисам, созданными и развивающимися нашей компанией.

Компания FinCase специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий в компании финансового сектора. Совместно с нашими Заказчиками мы решаем вопросы оптимизации процессов, повышения эффективности бизнеса и создания единого интегрированного рабочего пространства. Наша основная задача повысить конкурентоспособности наших Клиентов за счет создания эффективных IT решений.

СКОРИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СТОИМОСТИ

Система Скорингового Анализа Стоимости (САС) позволяет автоматизировать оценку жилой недвижимости. Точная и актуальная оценка по всей России - залог нашего успеха. Кроме того - САС предоставляет спектр аналитических инструментов для мониторинга и предсказания стоимости жилой недвижимости. САС адаптирован под нужды банков занимающихся ипотечным кредитованием и открывает для них ряд возможностей:       

  • ускорение и удешевление процесса принятия решений о выдаче ипотечного кредита
  • уменьшение рисков при выдаче ипотечных кредитов
  • мгновенная переоценка портфелей залоговой недвижимости
  • анализ структуры портфеля залоговой недвижимости
  • автоматическая генерация отчётности
  • хранение и поиск отчётов по оценке залоговой недвижимости
  • организация процессов взаимодействия с оценочными компаниями
  • контроль  выполнения и согласования заявок на оценку недвижимости
  • ролевая модель - распределение уровней доступа   в зависимости от роли участника
 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТCRM СИСТЕМАСКОРИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СТОИМОСТИ

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства». 

CRM СИСТЕМА

Система управления взаимоотношениями с Клиентами (CRM - Client Reltionship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с Заказчиками (Клиентами), в частности  установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. 

Нами разработано современное и высокотехнологичное решение  для упрощения взаимодействия оценочных компаний с  Департаментом Имущества Города Москвы(ДИГМ). Это удобный и эффективный инструмент планирования, организации и контроля.  

       Преимущества которые даёт CRM нашим Клиентам при работе с ДИГМ:

  • доступ к системе через internet при помощи веб-браузера (InternetExplorer,Opera,Chrome)   
  • контроль всех этапов   выполнения и согласования заявок на оценку недвижимости
  • ролевая модель - распределение уровней доступа   в зависимости от роли участника
  • аналитический модуль  - анализ активности участников, мониторинг статистики и планов работ
  • интегрированный картографический модуль - поиск объектов оценки на карте и получение по ним информации
  • гибкая системы адаптации и кастомизации под специфические нужды участников

 

СИСТЕМА по управлению активами

 

Система по управлению активами – это решение многих проблем, связанных с управлением проблемными активами. Система позволяет автоматизировать полный цикл работ по сопровождению ликвидации, банкротства, реорганизации проблемных активов.

Преимущества:

  • Единую систему, в которой внесены все стандартные процедуры по сопровождению актива на том или ином цикле
  • Возможность автоматической генерации шаблонных документов.
  • Исключение рисков и снижение сроков при принятии решений.
  • Сокращение затрат на содержание отдела по управлению активами.
  • Возможность получения аналитической информации по активам.