Зачем бизнесу участие в Хакатонах?
Сейчас для многих технологических компаний, инвесторов и сообществ разработчиков хакатоны стали рабочим инструментом. Россия вслед за другими странами признала этот тренд – количество проведенных мероприятий растет с каждым годом. Если в 2018 г. было проведено не больше 350 хакатонов, то в 2019 г. таких технологических конкурсов прошло уже более 500. Объем прошлогоднего российского рынка хакатонов оценивают в миллиард рублей, ожидания текущего года — рост в 1,5 раза.
Известно, зачем хакатон участникам : «прокачать» себя, обрести новые знания, найти новую работу.
А какие бонусы получает компания за время 2х-дневного спринта?

Все больше компаний осознают, что хакатон - это недорогой и быстрый способ решить технологическую проблему, найти перспективных сотрудников. Обсудим подробнее необходимость таких мероприятий для бизнеса.
Подбор нового персонала
Базовая, но сложная задача на рынке IT-специалистов — найти новых сотрудников и оценить их не по резюме и собеседованию, а сразу в деле, как менеджеров проектов/продуктов, тимлидов и разработчиков. Трудоустройство может и не заявляться в качестве одного из возможных бенефитов ивента, но у организаторов и часто партнёров остаётся база данных участников и обратная связь по результатам питча, командной работы и демо.
Мотивация сотрудников
Разработчики устают от основной работы, какой бы хорошей она ни была — у задач всегда есть сроки и определенный стек технологий. На работе не всегда находится место экспериментам, поэтому разработчики придумывают свои собственные проекты и делают их по вечерам дома.

Хакатон может направить эту энергию на пользу компании и повысить мотивацию сотрудников. Разработчики получают возможность предложить любую идею и технологию, поработать с коллегами из других команд.
Проверка гипотез
Хакатон может быть полезен, когда в рабочем графике нет времени проверить какую-то продуктовую гипотезу. В хакатонах есть реальное ограничение в два дня — это хороший критерий «живучести» идеи. В соревновании может участвовать сотня и более амбициозных специалистов, способных представить не менее двух десятков оригинальных идей и разработок.
С 15 по 22 июля пройдет хакатон от ГБУ «Агентство инноваций города Москвы». Партнерами выступили компании сектора «Технологии в Недвижимости» - Fincase, PropTech Russia и Knight Frank. Их объединяет общая миссия- повышение качества жизни через улучшение искусственной среды.

Мероприятие формирует эффективное взаимодействие организаций и креативных специалистов Москвы на рынке технологического предпринимательства. Принять участие могут не только ИТ-специалисты и аналитики, но и Маркетологи, Проектные менеджеры, Дизайнеры, Бизнесмены.

Благодаря онлайн формату, больше зарегистрированных участников могут выбрать кейсы 292 компаний в следующих треках: Промышленность, Образование, Экология, Транспорт и логистика, Финансовая сфера, IT технологии.

Программа дает возможность совершенствования актуальных навыков для работы на рынке инноваций и возможность получения решения текущих бизнес-задач компании и поиска молодых эффективных кадров в команду.



Если вы хотите получить импульс для развития, оригинальные идеи и
свежий взгляд на свою продукцию от молодежной креативной аудитории, то регистрируйтесь: https://futuretech.innoagency.ru/
Made on
Tilda